Главная > Услуги > Наружная реклама > Реклама в аэропорту

Реклама в аэропорту Запорожье (новый терминал)

Реклама в новом терминале г. Запорожье: изготовление и размещение

Рекламное агентство «Виста» предлагает Вам размещение рекламы в международном аэропорту Запорожье.

Реклама в международном аэропорту – это возможность привлечь внимание платежеспособной целевой аудитории, так как аэропорт является концентрацией людей с средним и высоким уровнями доходов. Реклама в аэропортах эффективна еще тем, что время воздействия на потенциального потребителя гораздо больше, чем у других рекламных носителей.

Фото фасада нового международного терминала г. Запорожье

аэропорт Запорожье реклама

Международный аэропорт – является отличной локацией для продвижения продукции и дает возможность воплощать самые креативные и успешные идеи в сфере рекламы.

Схема рекламных конструкций нового терминала г. Запорожье

реклама схема новый терминал Запорожье

Запорожский аэропорт расположен в черте города на расстоянии 15 км. к востоку от центра Запорожье. Имеет удобную трансортную развязку и обеспечивает взлёт и посадку на двух взлётно-посадочных полосах. Строительство нового терминала завершиться в 2020 году.

В настоящий момент аэропорт осуществляет рейсовые перелеты в Стамбул, Варшаву, Минск, Испанию, Тель Авив, Шаржу. Сотрудничает с Turkish Airlines, Pegasus Airlines, LOT, Мотор Січ, SkyUp. Весной, после запуска нового терминала, список рейсов будет расширен.

В планах на 2020 год предусматривают пассажиропоток до 700 тысяч пассажиров.

Неудивительно, что среди большинства успешных западных компаний такая услуга как реклама в аэропортах находится среди самых популярных.

Важно помнить, что при размещении рекламного сюжета в аэропорту г. Запорожье, также как и на других носителях, законодательством Украины накладываются ограничения по рекламируемой продукции и тематике размещаемого сюжета.

Текст на рекламных баннерах исключительно на украинском языке.

Реклама в аэропорту Запорожье основные преимущества:

  • Высокий ожидаемый пассажиропоток оценивается на уровне 700 тысяч пассажиров в год;
  • целевая аудитория: средний класс и выше чаще всего перелёты осществляют люди с целью отдыха либо деловые поезки, это позволяет использовать рекламу таргетно, с прицелом на определённую целевую аудиторию;
  • разнообразие носителей: в аэропорту расположены зоны брендирования, ситилайты, бэклайты, стандартные конструкции (бигборды).

Следует отметить, что почти все рекламные носители имеют вечернюю и ночную подсветку, если это предусмотрено конструкцией. Поэтому рекламный сюжет на в аэропорту будет всегда хорошо виден и днем и в темное время суток.

По вопросам производства и размещения рекламы в аэропорту города Запорожье обращайтесь в отдел продаж нашей компании.