Контекстная реклама - это современный, активно
развивающийся инструмент рынка, позволяющий увеличить объемы продаж
товаров и услуг через глобальную сеть интернет. Понятие
"контекстная" характеризует главную
отличительную черту этого вида рекламы - показ рекламы зависит от
контекста, то есть содержания той информации с которой работает
пользователь. Это может быть содержание сайта, на который зашел
пользователь, содержание поискового запроса, введенного пользователем
или даже информация о том, что этот пользователь когда-то посещал ваш
сайт и делал покупки. То есть реклама формируется
динамически и отображается исходя из интересов пользователя. Кроме
того, такая реклама обладает рядом особенностей, с которыми можно
ознакомиться чуть ниже.
Условия и стоимость размещения рекламы в Google Adwords Подробнее
Виды рекламы в сети интернет
Следует сразу разделить рекламу в интернете на два больших класса:
поисковую рекламу и медийную (баннерную, графическую) рекламу в
контекстно-медийной сети. Кроме этого, существуют два относительно
независимых подвида - это видеореклама на сервисе YouTube и реклама на
мобильных устройствах. Рассмотрим отдельные виды рекламы более
детально.
Реклама в поисковых системах
Поисковая контекстная реклама отображается на сайтах
поисковых систем Google после ввода пользователем поискового запроса.
Она отображается перед результатами выдачи поиска и справа на боковой
панели. Такая реклама всегда текстовая и показ объявления зависит от
поискового запроса пользователя.
Медийная (баннерная, графическая) реклама в интернет
Медийная (баннерная, графическая) реклама
отображается в контекстно-медийной сети на сайтах-партнерах, которые
заключили партнерские соглашения с поисковыми системами. Количество
таких сайтов уже сейчас превышает несколько миллионов, и постоянно
растет. Показ объявления зависит от интересов пользователя, тематики
сайта и прочих факторов. Графическая реклама быть
разного размера, наиболее популярные размеры баннеров 728х90,
300х250, 600x90, 600x60 пикселей.
Особенности интернет рекламы
Реклама в сети интернет обладает уникальными особенностями, которые
выводят ее на особое место в современных рекламных технологиях.
Рассмотрим более их более внимательно:
Постоянный рост количества пользователей сети интернет, а следовательно и потенциальной аудитории для вашей рекламной
кампании. Этот рост обусловлен активным развитием информационных
технологий, популярностью поисковых систем Google, а так же
снижением стоимости компьютерной техники.
Таргетинг рекламных сообщений. Современные
информационные технологии позволяют показывать рекламные сообщения
вашей целевой аудитории, а не всем подряд (если конечно не это ваша
цель). Таргетинг может быть:
географическим: реклама отображается только для
пользователей, находящихся в указанных странах, городах (или
интересующихся ими);
демографическим: объявления могут быть видны
пользователям определенного пола и/или возраста;
по интересам: современные браузеры вместе с поисковыми
системами изучают особенности поведения пользователей и
запоминают как поисковые запросы, так и посещаемые сайты,
поэтому и существует уникальная возможность показывать
пользователями именно ту рекламу, которая могла бы их
заинтересовать;
ремаркетинг: рекламные объявления отображаются только
тем пользователям, которые были ранее у вас на сайте и/или
совершали покупки вашем интернет магазине.
Гибкая система варьирования рекламным бюджетом. В
отличие от других видов рекламы, например наружной, реклама в
интернете осуществляется по полной предоплате. После перечисления
рекламного бюджета вся сумма, за вычетом налогов (20% НДС),
оказывается в распоряжении менеджеров, которые смогут установить
дневной и/или месячный лимит по каждому виду рекламных объявлений, а
также ограничения по бюджету на определенные ключевые слова в
контекстной рекламе или ограничения на места размещения вашей
баннерной рекламы. При этом можно гибко варьировать бюджет,
например, если более эффективной оказывается графическая (баннерная)
реклама, то дневной бюджет сразу же можно увеличить, сократив,
например расходы на контекстную рекламу по ключевым словам. От сюда
вытекает следующее преимущество рекламы в интернет.
Прозрачная система эффективности рекламных объявлений. Реклама в сети интернет позволяет молниеносно и прозрачно
оценивать эффективность ваших затрат на те или иные виды рекламных
услуг. В любой момент времени доступна информация о том, сколько
стоит показ рекламного объявления в контекстной рекламе и цена за
1000 показов в баннерной рекламе, то есть вы всегда можете
отслеживать ваши расходы. Все действия пользователей, для которых
отображается ваша реклама, автоматически регистрируются поисковыми
системами и вы всегда можете быть в курсе о том, какое количество
показов было у вашего объявления, сколько переходов на ваш сайт
совершили пользователи и даже на какую сумму было произведено
покупок (если вы рекламируете интернет-магазин). Таким образом,
сопоставив расходы и результаты, всегда оперативно можно вносить
изменения в рекламную кампанию. Согласитесь, не один из доступных
видов рекламы, не может похвастаться таким преимуществом.
Невысокая стоимость показа объявлений. Безусловно,
узнав о всех достоинствах рекламы в интернете у вас возникнет вопрос
- как определяется стоимость показов рекламных объявлений и какой
размер рекламного бюджета оптимален для моей рекламной кампании.
Существует возможность 3-х видов оплаты рекламы: за переходы, за
1000 показов и за конверсию. Оплата за переходы более эффективна для
контекстной рекламы (плата взимается только в том случае, когда
пользователь перешел по рекламной ссылке на ваш сайт), второй тип
более предпочтителен для графической (баннерной) рекламы (оплата за
рекламу начисляется за каждую 1000 показов), последний тип оплаты
больше подходит для интернет магазинов (оплата за рекламу
осуществляется в том случае, когда пользователь совершает
определенное действие на сайте: делает покупку, осуществляет
регистрацию и т.п.). Стоимость показа рекламных объявлений в сети
интернет определяется путем аукциона, то есть чем более конкурентная
среда (ключевые слова на которые настроены ваши рекламные
объявления) тем выше стоимость показа. Современные инструментарии
позволяют заранее спланировать и оценить максимальную стоимость
показа рекламных объявлений. Опыт показывает, что реклама в
интернете, на текущий наиболее доступный и очень эффективный
инструмент современного рынка.
Наружная реклама: производство и размещение
Наружная реклама это эффективный инструмент,
позволяющий успешно продвигать товары и услуги. По своей сути это
графическая или текстовая рекламная информация, размещаемая на
специальных конструкциях (билбордах,
призмах, ситилайтах,
бэклайтах и т.д.). Такие стационарные конструкции
обычно расположены на высоко оживленных улицах, на открытой местности.
Также существует возможность размещения рекламных плакатов на фасадах
зданий и жилых домов.
Билборды
Ситилайты
Бэклайты
Видеоэкраны
Реклама на мостах
Вывески
Реклама в Аеропортах
Возникла наружная реклама еще в древности и пережила
многочисленные витки эволюции также как и общество, в котором мы с
вами живем. Изначально это были железные вывески, с
выгравированными предметами, затем стали использовать
граффити на специально огороженных белых стенах
(альбумах), далее возникли красочные афиши,
информировавшие жителей о предстоящих культурных событиях. Следующим
этапом развития принято считать возникновение печатной продукции, и
как следствие, проявились рекламные плакаты,
используемые и сегодня.
Преимущества наружной рекламы:
Наружная реклама обладает целым рядом отличительных
характеристик, которые выделяют ее из общего перечня средств
информации. Во-первых, наружная реклама очень заметная, обладает
сильным воздействием на потребителей, во-вторых, рекламные сюжеты
устанавливаются на длительный временной период, позволяя лучше
запомнить торговую марку или бренд, в третьих, помогает быстрому
распространению информации о продукте или услуге.
Стоит помнить и о демократичной стоимости наружной рекламы, которая
позволит вам разумно использовать ваш рекламный бюджет.
Наружная реклама
- это обязательная часть комплексной рекламной кампании любой торговой
марки и бренда.
Полиграфия и дизайн
Широкоформатная печать
Использование качественной полиграфии - это верный
шаг на пути продвижения бренда и увеличения объема продаж товаров и
услуг. Визуальное восприятие - один из самых сильных источников
получения информации, поэтому чем качественней и гармоничней будет
печатная рекламная продукция, тем больше шансов заинтересовать
потенциального потребителя.
Широкоформатная печать
Печать плакатов
Плакаты, буклеты, флаєра
Визитки
Торговое оборудование
Брендирование
|
Rus
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Предоставляем услуги по размещению контекстной рекламы в сети
интернет в в поисковой системе Google
Реклама в поисковых системах
Медийная (баннерная, графическая) реклама в интернете
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ
Предлагаем весь спектр услуг по производству и размещению наружной
рекламы