Україна | Rus
Наружная реклама

Размещение рекламы на внешних носителях: Эффективные решения для вашего бизнеса

Наиболее удачным традиционным методом размещения рекламы, на наш взгляд и по мнению наших партнеров, является использование наружной рекламы. Ваши потенциальные клиенты всё также продолжают по утрам ездить на работу на авто или на общественном транспорте. Они так же, как и десять и пятнадцать лет назад, останавливаются на красный свет светофора и движутся с "черепашьей" скоростью в пробках или тянучках. И в этих серых буднях первое, что привлекает их взгляд и внимание - это яркие ситилайты и бэклайты, давно уже ставшие элементом городского дизайна, красочные билборды с заманчивыми и порой забавными сюжетами, крутящиеся ламели на призмах, сменяющие один плакат за другим. И перечень этих привычных и привлекающих объектов можно продолжать и продолжать.

Стоит помнить и о доступной стоимости наружной рекламы, которая позволит вам разумно использовать ваш бюджет. Однако, стоит помнить, что помимо эффективной традиционной наружной рекламы, сейчас особое место занимает реклама в интернете.

Контекстная реклама

Современные технологии в рекламе: от печати до цифровых дисплеев

Бурное развитие интернет технологий вносит свой вклад в современные рекламные технологии. Сегодня мы переживаем удивительный этап эволюции общества, который касается многих аспектов. В первую очередь происходит изменение комплексной модели поиска и потребления информации.  Если пару лет назад для поиска информации использовались рекламные газеты, огромные печатные каталоги или телефонные службы, то сейчас, главный метод поиска нужной информации – это поисковая система Google. Именно поисковики в течении нескольких секунд обработают и предоставят нам информацию по интересующему нас вопросу и всё, что останется нам, как потребителям информации, просто перейти по нужной ссылке и получить ответ на интересующий вопрос. Активно развивается сегмент мобильных устройств. Если не так давно мобильный телефон позволял лишь совершать звонки, писать смс-ки, и делать кое-какие фотографии, то сейчас это целые мультимедийные комбайны, готовые заменить нам не только фотоаппараты, а и персональные компьютеры. Нет необходимости бежать домой, садится за компьютер и искать рецепт любимого блюда – это можно сделать с помощью смартфона за пару минут.

Рекламодатели, несомненно, должны учитывать поведение их потенциальной аудитории и размещать рекламу именно там, где «обитает» их потенциальный потребитель. А поскольку всё больше и больше людей проводит время во всемирной паутине, всё больше людей пользуются смартфонами и планшетами, то почему бы не размещать рекламу в интернет и на мобильных устройствах? Поисковая и графическая реклама, видеореклама на YouTube, реклама на мобильных устройствах сейчас доступна как никогда, всегда можно гибко варьировать рекламный бюджет, всегда есть точная информация о том, сколько людей увидели ваше рекламное объявление, сколько перешли по ссылке на сайт, сколько совершили покупку в вашем интернет магазине. Графическая (баннерная) реклама позволяет увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльностью потребителей. Нет сомнений, будущее за рекламой в интернет.

Полиграфия

Брендинг и продвижение продукции: как выделиться среди конкурентов

Многие производители и владельцы торговых марок для увеличения объемов продаж и продвижения продукции на рынке используют комплексную стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки и формирование лояльности потребителя>. Речь идёт о брендинге.  В этом случае разумно использовать долгосрочные рекламные программы, графическую рекламу в интернет, вкладывать средства в создание и развитие корпоративного стиля.

Оформление торгового оборудования в фирменном стиле является первым признаком качественного маркетинга, также как печать рекламных буклетов, визиток, нанесении логотипов на транспорт, футболки и ручки. Активное использование полиграфических услуг, направленных на брендинг, может заметно помочь в популяризации бренда, повысить лояльность ваших клиентов и в перспективе повысить объемы продаж товаров и услуг.

Веб-дизайн и создание сайтов

Интернет, бизнес и реклама: использование онлайн-ресурсов для развития бизнеса

В наше время сложно представить именитый бренд, не имеющий достойный сайт в интернете, да и вообще любая предпринимательская деятельность без интернет технологий сейчас является мало эффективной. Помимо новых видов рекламы, о которых было сказано выше, интернет позволяет информировать потенциальных потребителей об актуальном ассортименте продукции, о ценах и скидках. Даже процесс принятия решения о покупке, у большинства потребителей, осуществляется с учётом отзывов о товаре, которые они прочитали в интернет.

Поэтому любой бизнес рано или поздно неизбежно должен "иметь след" во всемирной паутине. Это может быть сайт-визитка, который содержит перечень с описанием основных товаров с фотографиями и контактной информацией, интернет-магазин с организованной системой продажи и широким ассортиментом продукции или даже корпоративный сайт со сложной структурой и функционалом.